Лечение рака печени

Один из направлений нашей работы - это рак печени, а также сопутствующие патологии.

К терапии любого заболевания мы относимся с большой ответственностью:

• тщательно воссоздаём клиническую картину
  • внимательно следим за эффективностью назначенной терапии и, если требуется, своевременно вносим изменения в курс лечения

Самое ценное для нас - наблюдать, как наши пациенты восстанавливаются после болезни и к ним возвращаются здоровье и радость жизни!

Отвечаем на ваши вопросы

Диагностика диабета и предиабета
Диагностика диабета и предиабета
Ключевым моментом в диагностике предиабета и сахарного диабета является увеличение уровня глюкозы (сахара) в крови после приема пищи или проведения теста с глюкозой (через 2 часа). В случае выявления повышенного уровня глюкозы, мы можем помочь вам, своевременно скорректировав ваше питание, физические нагрузки на организм и назначив лекарственные препараты.
Диагностика щитовидной железы
Диагностика щитовидной железы
Ранняя диагностика заболеваний позволяет решить проблему назначением лечения медикаментами без проведения хирургического вмешательства. Следует проходить обследование ежегодно. Оно показано абсолютно всем вне зависимости от пола и возраста человека.