УЗИ органов малого таза

Если терапевт или узкий специалист назначил вам УЗИ органов малого таза, то Семейная медицинская клиника LeVita - это один из медицинских центров, куда стоит обратиться.

Мы придерживаемся следующих принципов при проведении любой процедуры:

• предварительное обследование пациентов, в том числе на наличие противопоказаний
  • скрупулезное соблюдение установленного порядка проведения процедуры
  • врачебное наблюдение во время восстановительного периода

Мы признательны за доверие, которое оказывают пациенты, обращаясь к нашим услугам, и всеми силами стараемся его оправдать.

Диагностика коронавирусной инфекции SARS‑CoV‑2 (COVID-19)
Диагностика коронавирусной инфекции SARS‑CoV‑2 (COVID-19)
В нашей клинике появилась возможность проведения диагностики коронавирусной инфекции SARS‑CoV‑2(COVID-19) с помощью метода ПЦР (выявление РНК коронавируса в исследуемом материале – мазок из ротоглотки) и ИФА (определение антител класса IgM и IgG к коронавирусу).
Лабораторные исследования выполняются на базе Центра Молекулярной Диагностики (CMD) ФБУНЦ НИИ Эпидемиологии Роспотребнадзора
УЗИ брюшной полости и почек со скидкой 10%
УЗИ брюшной полости и почек со скидкой 10%
УЗИ почек позволяет оценить функциональное состояние мочевыделительной системы и интенсивность кровотока в сосудах почек и мочевого пузыря.

УЗИ брюшной полости позволяет оценить состояние поджелудочной железы, селезенки, печени, желчного пузыря и забрюшинного пространства.